ну, это был эпик фейл. я была полностью не готова. экзаменатор была не моя преподша, а её коллега, которая знала, что мы за семестр ни разу не учили теорию. сдавала я фонетику инглиша... какая там жопа - не передать)
я в довольно плачевном состоянии поперлась на экзамен. со шпорами. все нормально - выходили довольные. я шла предпоследней... вытянула я самую сложную тему - диграфы, которую все боялись взять. пришлось перетягивать. итог - минус бал.
читать дальше
сажусь за парту, место средней палевности. начинаю искать шпоры. как назло, нужная шпора была огромного размера xD ложу себе на колени и спокойно катаю. но тут заходит какая-то училка левая и садится справа на соседнем ряду, так хорошо запалив, что я списываю.... но молчала. потом экзаменаторша подошла к ней. шпору я успела спрятать..)) ну и эта левая говорит - у тебя тут внаглую списывают - взглядом показывает на меня. И тут экзаменаторша произносит фразу, которая убила всех 6-ти человек, что там сидели из учеников - ну и пусть. а я не знаю что ли...
я уже думаю - ну все, пойду ей сдавать, она меня засадит.
мне минимум нужно было получить 4 из 10. тогда зачет. ниже - пересдача и лишение стипендии.
так вот когда я начала сдавать, то говорила довольно неплохо. но на середине она меня остановила... и сказала что я рассказываю не тот билет. видишь ли, там было 2 похожих билета про согласные и их классификацию. я думала я здохну там на месте.... как я начала импровизировать, это надо было видеть. никогда ещё я так не сочиняла на ходу, да ещё чтобы правильно было.
вторая часть задания - читать текст с интонацией. голоса у меня не было, хрипело - в итоге текст превратился в хз что...
она сказала, что не нужно читать. толку не было - правильности звуков и интонации все равно не было слышно.
потом нужно было найти звуковые явления в выделенных словах.
честно, на моей памяти, я не помню чтобы я так лажала по профильному предмету. он всегда был у меня на 8, 9....
я столько раз ошибалась... и все по большей части из-за волнения. и из-за того, что ночь не спала.
она меня остановила в конце и говорит - только 6, минус бал за перетягивание, выше поставить не могу.
знаете, не передать как у меня отвисла челюсть.
ведь будь я на месте неё, я бы уже как трижды отправила себя на пересдачу.
Поскриптум.
1. Срала я на формление и грамматику.
2. Скидываю свой билет.
Bb [b] Boy, baby
Cc [s] – before e, i, y
[k]
[∫] – before unstressed vowels City, cycle
Come , cat
Social, musician, deliciouspecial
Dd [d] – after vowels & voiced cons in endings
[t] – after voiceless cons end Played, rained
Stopped, watched
Ff [f][v] Fine, film;of
Gg [dʒ] – before e, i, y
[g]
вроде бы и просто... а объяснить как-то надо... да ещё и не то....